0р.
Оформить заказЕсли вы перешли на эту страницу, вероятно, у вас возникли вопросы, которые требуют уточнения. Хотим отметить, что мы разделяем ваше бережное отношение к средствам, поэтому делаем все возможное, чтобы сервис отвечал стандартам надежности и удобства, цены на продукцию были максимально выгодными, а финансовые операции полностью защищенными.
Обязательства перед клиентами
Программные
ключи являются особым видом товара. Если в
процессе использования продукта возникают ошибки, сбои или другие
функциональные несоответствия, которые не связаны с неправильным использованием
или активацией – подобные недостатки устраняются в рамках оказания технической
поддержки.
Гарантийный срок всех цифровых товаров составляет 2 года с момента покупки. В течение этого периода клиент может обратиться за техпомощью, чтобы заменить продукт или вернуть деньги. Контакты находятся на главной странице.
При наступлении гарантийного случая покупателю необходимо:
- Указать детали заказа и адрес электронной почты, на которую был отправлен товар.
- Максимально подробно описать суть проблемы. По возможности предоставить скриншот или видео.
Время отклика службы поддержки:
.gif)
Телефон.
В рабочие часы с 10:00 до 22:00 МСК время ожидания ответа зависит от
загруженности операторов.
Правила возврата программных продуктов
Если после покупки ключ оказался
нерабочим или предназначенным для другой программы – магазин обязуется заменить
товар или вернуть деньги в течение 3-х дней.
Это правило действует всегда при соблюдении следующих условий:
- Клиент не превышал количества допустимых активаций для одного ключа.
- Клиент обратился за заменой продукта в период действия гарантийного обслуживания.
- Клиент следовал алгоритму наступления гарантийного случая, описанного ранее.
Магазин имеет право снять с себя гарантийные обязательства по решению проблемы и компенсации убытков в таких случаях:
- Покупатель предоставил ложную информацию о сделанной в магазине покупке.
- Было допущено превышение количества устройств, которые можно активировать одним ключом. Если в описании к товару не указано иного, то нужно отталкиваться от правила один ключ = одна активация.
- Срок гарантийного обслуживания истек.
- Клиенту вернули деньги за товар.
- Покупатель случайно или умышленно использовал ключ по назначению на устройстве, которое для этого не предназначалось.
- Клиент использовал ключ для активации программного обеспечения, скачанного из неофициального источника. Мы всегда предоставляем ссылку на загрузку оригинального ПО и не можем гарантировать активацию постороннего софта.
Перед
покупкой убедитесь, что программное обеспечение соответствует системным
требованиям вашего устройства. Не забывайте читать краткое описание к продукту,
где указана информация о лицензии. При необходимости обратитесь в службу поддержки за бесплатной консультацией.